Телефон +7 (800) 550-4559
Адрес ООО "ВИТ-Центр", Санкт-Петербург, ул. Комсомола, д. 2
Skype ukitcom
E-mail info@vit-center.ru
Телефон +7 (812) 495-4559
Назад к списку

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СУЩЕСТВУЕТ

15.дек.2017 

6 декабря 2017 г. компания "ВИТ-Центр" приняла участие в конференции "Взаимодействие служб предприятия на базе многофункциональной системы безопасности", которую организовали журнал "Алгоритм безопасности" и портал Avtoritet.net.На конференции известные производители систем безопасности ITV (AxxonSoft), Dahua Technology, Bosch Системы безопасности, "Пожтехника", "ТвинПро", "Гефест", "Плазма-Т" представили свои решения и новинки оборудования. Конференцию посетили руководители и специалисты различных служб промышленных предприятий, инфраструктурных объектов и организаций, обеспечивающих жизнедеятельность региона. Компания "ВИТ-Центр" совместно с компанией Tibbo Systems подготовили и представили доклад "Предсказательное техническое обслуживание, мониторинг и управление ВСЕМИ системами современного предприятия". В рамках доклада слушателям был предложен новый подход по организации централизованного оптимального эксплуатационного обслуживания систем самого различного назначения, в том числе систем безопасности и инженерно-технического обеспечения. Представитель компании Tibbo Systems Кирилл Гладышев рассказал о проектах, реализованных на основе платформы AggreGate Network Manager, таких как:•Мониторинг каналов связи и системы уведомления об аварийных ситуациях •Централизованный мониторинг инцидентов и управление в мультисервисных сетях передачи данных SDH/PDH•Автоматическая система сбора и передачи данных о работе оборудования, инженерных систем и показаний узлов учёта более чем на 300 объектах энергосбытовой компании•Система мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений (СМИС)•Онлайн мониторинг электродвигателей•Комплексная автоматизация порта Применение на объектах комплексных зонтичных систем мониторинга технического состояния позволяет повысить эффективность эксплуатации, оптимизировать затраты на техническое обслуживание и снизить потери от возможных простоев за счет перехода от обслуживания по мере необходимости или по расписанию к прогностическому.